• FAQ

Самые неочевидные способы обмана при ремонте iPhone

Цены на новые iPone растут, следовательно, увеличивается стоимость на вторичном рынке. Купить новый смартфон становится сложнее, в случае поломки оптимальным выходом становится ремонт. В такой рыночной ситуации появляются недобросовестные мастерские. Ремонт у подобных мастеров обходится по цене нового телефона.

При поломке смартфона владельцы в первую очередь открывают поисковик и набирают «ремонт айфона». В простом поиске кроются риски. Мошенники покупают выдачу поисковиков, прокачивают свои сайты. На первых строках могут оказаться аферисты.

Ремонт iPone нужно проводить в проверенных сервисных центрах, например Apple Pro или любом сервисе, в который уже обращались либо который советовали друзья. Главное, он должен существовать не один год и быть проверенным пользователями.

Схемы обмана

Приведем пример с заменой разбитого дисплея телефона. Такая услуга в официальном сервисе стоит около 30 000 р. Сторонние сервисы из поисковой выдачи предлагают примерно 4000-5000 р. Такой вариант, кажется выгоднее, мастер приедет к вам домой и обещает выполнить работу за 20 минут.

На деле, мастер приезжает домой, ремонтирует телефон и просит 9000-10000 р. Изменение стоимости объясняется тем, что 4000 р. стоит только экран и об этом говорили первоначально, но клиент не правильно понял. В любом случае, даже с наценкой стоимость ниже, чем в официальном сервисе Apple и владелец телефона оплачивает всю сумму.

Что делать с неисправными запчастями?

После работы мастер забирает разбитый экран. Клиент, скорее всего не будет возражать. Этот момент тоже часть обманной схемы.

Через пару дней клиент начинает замечать мелкие неисправности: портится картинка, появляются засветы, перестает работать сенсор. Причина в дешевом китайском дисплее.

Гарантия на полгода или год, которую обещают сомнительные сервисы – заранее невыполнимое обязательство. Некоторые сервисы действительно будут исправлять дефекты, но не более трех месяцев. Даже официальные сервисные центры ограничиваются схожими сроками.

Клиенту предлагают оплатить гарантийный ремонт. При этом говорят, что предупреждали заранее о неоригинальном дисплее. Мастер предлагает установить новый настоящий экран всего за 15000 р., вместо 25000-30000 р. в официальном сервисе. Клиент на самом деле мог не запомнить про китайский аналог и снова соглашается на ремонт.

Мастер приезжает, выполняет замену дисплея. Клиент проверяет телефона, все работает хорошо, оплачивается вся сумма.

На самом деле разбитое первоначально стекло, которое мастер увез с собой, отремонтировали. Способы ремонта внешнего стекла на iPhone имеются, только для этого требуется специальное оборудование.

Почему в сервисах не отдают запчасти

Оригинальный разбитый экран мастер забирает к себе на базу, восстанавливает и ждет, когда клиент вновь свяжется с сервисом. Повторно устанавливается оригинальный дисплей, только не новый, а восстановленный. За такой круг ремонтов приходится заплатить 25000-35000 р., так же сумма, что в официальном сервисе. Только больше потраченного времени. При этом аналогичная работа в сервисном центре стоит около 7000 р.

На второй этап сомнительного ремонта лучше не соглашаться, мошенники наживаются на доверчивых клиентах, которые переплачивают за недорогую процедуру.

Как защитить себя от обмана?

  • обращаться только в проверенные центры;
  • не доверять выездному ремонту;
  • уточнять окончательную цену сразу же и сообщить о желании оставить себе старые запчасти.

Репутация сервисных центров создается годами качественной работы. Мастера дорожат своим именем и не станут проводить сомнительные операции. Обращайтесь в надежные мастерские, такое как Apple Pro, это самая лучшая защита от мошенников. Пусть ремонт будет дороже, в сравнении с некачественной услугой мошенников, итоговая цена будет дешевле.

Все статьи

Похожие статьи