- Обзоры
Самые необычные мифы об Apple
Apple является одной из самых успешных компаний, производящих классные гаджеты, которые никого не оставляют равнодушными. То же самое и с внедрением технологий и алгоритмов, особенно, с алгоритмом обработки фотографий: эта новость навела шума в информационном пространстве. Все без исключения гадали, зачем это нужно, как будет работать. В такие моменты как раз и появляются мифы о крупных корпорациях, различные теории заговоров и прочее. Разберем самые необычные мифы о компании Apple, которые только существуют. Возможно, о некоторых вы даже не знали.
Apple ворует идеи
Первый миф, пожалуй, исходит от недоброжелателей. Но понять их тоже можно. Компания в своих устройствах использует технологии, которые кто-то уже пытался продвигать, но не получилось. Все, что оказывается в iPhone, в миг становится хитом. Правда ли, что Apple ничего не придумывает? Конечно же, это не так: компания в своих продуктах доводит всё до блеска, с которым все в дальнейшем слаженно работает. Да, Windows Hello (система распознавания лиц) в ныне покойном смартфоне Nokia Lumia 950 XL, которым пытались удивить, никого не привлек. Просто время было не то, и технология работала так себе. Apple руководствуется принципом, что всему свое время — поэтому Face ID так прекрасен в наши дни.
Есть ли вирусы для Mac
Кажется, что у Apple есть панацея от всех болезней, а компьютеры на Mac OS — это самый лучший барьер для вирусов и вредоносных программ. Звучит круто, но не существует идеальной операционной системы, способной защитить ваше устройство. Вирусы для Mac есть, но их не так много (здесь должна быть шутка о том, что они слишком дорогие). Ребята, которые делают вредоносное ПО, стараются поработить широкую аудиторию пользователей ПК. Увы, но пользователи Mac в нее не входят. Те же ноутбуки на Windows составляют около 90% среди покупаемых устройств. Да даже вирусы для Mac в меньшей степени зависят от уязвимостей операционной системы, маскируясь под привычные программы, от которых не ожидаешь подвоха — все зависит от доверчивости пользователя.
Apple хочет, чтобы у всех был iPhone
Грубо говоря, такие наполеоновские планы есть у всех производителей. Но такого никогда не будет. Во-первых, устройства Apple нельзя назвать доступными — увы, но даже самый доступный бюджетный вариант входа в экосистему, будь то iPhone SE 2020 или бюджетный iPad 10.2, стоят внушительных денег — глядя на такую сумму, миллион раз подумаешь, а стоит ли оно того? Во-вторых, если у всех будут только устройства на iOS, то не будет конкурентной среды, которая позволяет развиваться участникам рынка, в том числе и самой Apple.
Apple не зарабатывает на App Store
Компания тратит на поддержку своего фирменного магазина приложений лишь часть заработка, полученного с разработчиков. Эти суммы исчисляются миллиардами долларов. Но суммарные затраты на содержание App Store, модерацию приложений составляют десятки миллионов долларов, но никак не миллиарды. Вот уж кому сложнее — так это YouTube, ведь затраты на такой сервис гораздо выше, чем на магазин приложений.
Почему все копируют Apple
То, что с выходом первого iPhone, смартфоны стали похожи друг на друга — это факт. Увы, но в один момент мы сами стали заложниками своих желаний — производители стали давать очень мощную начинку, очень большой экран, соответственно, и большой аккумулятор. Но то, что задавать моду дизайну и характеристикам устройства может только Apple — огромное заблуждение. Посмотрите на Samsung Galaxy Z Fold — теперь уже сами iPhone должны в какой-то момент стать складными. А упрощенные аналоги Face ID, которые прячут так, что они не создают ничего похожего на «челку»? Или сканер отпечатка пальцев, который уже давно научились прятать под экран — даже тут Apple в роли догоняющего.
Сколько Apple тратит на производство iPhone
У Apple многомиллиардный запас средств, которые она, вроде как, может тратить направо и налево, делая iPhone или iPad еще круче. Но, конечно же, всё не так просто: рынок перенасыщен устройствами и бежать впереди паровоза у компании из Купертино цели нет — все должно быть своевременно и не стоит торопить события. Деньги расходуются на маркетинг, разработку и доведение технологий до совершенства, развитие собственного производства, чтобы снизить зависимость от сторонних поставщиков. Лично я не сомневаюсь в том, что компания могла еще в 2017 году представить какой-нибудь бешеный смартфон-убийцу, которыми часто называют флагманы на Android. Но смысла в этом мало.