- Популярное
Дополненная реальность без Apple – это пшик
Apple станет катализатором рынка дополненной реальности, заявили аналитики. Без разрабатываемых брендом очков, мир AR – это детская игрушка.
Громкие заявления
Выход Apple на рынок умных очков изменит правила игры, диктуемые сегодняшними участниками соревнования. Всем предстоит стать свидетелями реализации содержимого патентного портфеля «Эппл», что обещает популяризацию креативной технологии.
Аналитики, комментируя обстановку вокруг дополненной реальности, опубликовали отчет, констатирующий, что Microsoft со своими очками будет Apple просто посрамлена.
Apple устранит недостатки AR
Apple накопила богатый опыт завоеваний рынков, увеличения их размеров до невообразимых объемов, считают инвестиционные банки.
Аналитики, проводя опросы, обнаружили, что конкуренты бренда, коими являются Microsoft с Facebook, недобирают голосов популярности – 35-процентный кластер поклонников Apple заявил: ожидаем «яблочную» новинку, виртуальная реальность оппонентов – бедна.
История «яблочных» очков
Компания из Купертино, Калифорния, представила собственную платформу ARKit, рассчитанную на приложение AR под iOS июнем 2017-го. Через пять месяцев бренд начал рекламировать первый смартфон, снабженный технологией 3D-зондирования. Подразумевается iPhone X.
Минувшим годом Apple представила первенца технологии «лидар 3D-зондирование». Новинкой оснастили высококлассные iPhone и iPad. Датчики используются для позиционирования объектов в трехмерном мире.
Утечки из «Эппл» свидетельствуют, что очки дополненной реальности предстанут перед поклонниками бренда между 2022-23 годом.
Что сдерживает начало продаж
Аналитики, близкие к разработчикам объясняют задержку выпуска очков многочисленными проблемами. Среди вопросов, которые пришлось решать – следующие:
— снижение габарита батареек, от которых требуется суточный ресурс работоспособности:
— миниатюризация компонентов, работающих на 5G;
— интеграция волноводных линз, не утяжеляющих оправу.
Понятно, полную картину «яблочники» не раскрывают.