• Популярное

Apple TV+ исполнилось 2 года

Apple TV+ существует два года. Аналитики оценили прогресс, оглянувшись назад.

Чем всё начиналось

Apple начала выдавать брендовый оригинальный контент, не касающийся телевещания, в 2016-м. Развивая направление, Эппл решила идти своим путем – запустила «кинотеатр», предлагающий оригинальные ленты.

Компания начала новое направление, предлагая пробные бесплатные подписки, которые продлевались. Набрав солидную аудиторию, менеджмент вещания решил заняться монетизацией. Теперь поклонники Apple TV+ должны ежемесячно раскошеливаться на €4.99. Этот тариф, кстати, анонсировался на заре проекта.

Нынешний день

Сегодня маркетинговый отдел «Cinema» работает с огромным массивом подписчиков – ножницы количества поклонников сервиса достигают 20~40 миллионов человек. Подписки постоянно «скачут» – коронавирус, ограничения граждан повышают численность аудитории.

Руководство подразделения признает, что первоначально портфель лент был откровенно скуден. Сегодня положение кардинально изменилось. Недавно зрителям предложил сериалы, среди которых Foundation, Invasion. Утверждается, что появлению этих новинок способствовали инвестиции Apple.

Наращиванию собственного оригинального контента способствуют контракты, заключенные со звездами Голливуда. Руководство бренда упоминает Мартина Скорсезе, Идрис Эльбу, Леонардо ди Каприо. Не ограничиваясь привлечением к съемкам знаменитостей, Apple начала заявляться участником торгов на будущие фильмы, начав теснить конкурентов. Среди примеров качественных сериалов – «Тед Лассо», получивший 11 статуэток на «Эмми».

Будущее Apple TV+

Рекламируя развивающийся бизнес, бренд разжигает аудиторию будущей лентой Мартина Скорсезе «Killers of the Flower Moon». Блистать будет Брендан Фрейзер. Другой фильм – Masters of the Air, где зрители насладятся мастерством Стивена Спилберга и Тома Хэнкса. Новинки должны возместить опустошение карманов аудитории повышением уровня эмоций, уверен бренд.

Все статьи

Похожие статьи