- Популярное
«Apple Fitness +» – перспективы языковой экспансии
Вчера Apple расширила языковую аудиторию «Apple Fitness +», адаптировав передачу информации на 15 государств.
Будущее сервиса
Руководитель подразделения Apple, занимающийся фитнес-технологиями, рассказал недавно бразильской прессе о будущем сервиса, остановившись на нынешних достижениях. Сегодня «Apple Fitness +», констатировал он, вещает лишь на английском, дополняя звуковое сопровождение бразильскими, португальскими, французскими, русскими, итальянскими субтитрами.
Принципиальных препятствий расширению языков нет. Наши цели:
- присутствовать везде, где занимаются фитнесом, чтобы помогать оздоровлению людей;
- расширять аудиторию, предлагая удобную площадку, создающую комфорт в обучении и пользовании;
- пропагандировать фитнес во всем мире.
История создания
«Apple Fitness +» был предложен на фоне пандемии, но разработкой услуги компания занималась загодя, когда это слово не обременяло слух людей. Реализуя идею онлайн-трансляций фитнес-тренировок, создатели стремились предложить программы, не требующие использования сложного оборудования. Такой подход гарантировал возможность заниматься в любом месте.
Учитывая условия тренировок, команда разработчиков предусмотрела ролики продолжительностью 5~30 минут. Некоторые серьезно не отвлекут от работы офисных работников, другие требуют отойти от дел насущных. Теперь видно, что брендовыми роликами пользуются даже в тренажерных залах.
Небольшое заключение
Пандемия показала, что люди ожидают от программ тренировок исключительной гибкости, приспособляемости к реальным условиям. Даже офисный служащий, решивший помедитировать, может воспользоваться умными часами и AirPods, чтобы слышать лишь звуки, позволяющие отдохнуть глазам.